decor decor

Выполняем все виды ремонтных работ на автомобилях и автобусах MAN

Современное диагностическое оборудование, специфический инструмент для сложных ремонтов и обслуживание любой модели MAN любого года выпуска.

  • icon
    Гарантийное и
    послегарантийное
    обслуживание
  • icon
    Замена пришедших в негодность деталей, новыми оригинальными компонентами
  • icon
    Бытрые сроки выполнения ремонтных работ
  • icon
    Бесплатная консультация по вопросам покупки, эксплуатации и ремонта техники

Виды услуг

Сервисное и техническое обслуживание

image

ООО “Технофорум” как официальный дилер MAN Truck and Bus в Украине и сервисный партнер, представляет наиболее широкий спектр сервисных услуг для техники МАN в городе Днепр.

Мы обеспечиваем нашим клиентам услуги по восстановлению техники MAN, а также детальное консультирование по вопросам обслуживания, покупки или ремонта грузовой техники МАN.

  • Ремонт и диагностика тормозной системы;
  • Проверка и восстановление системы развала-схождения колес;
  • Программная диагностика электроники автобусов и грузовиков;
  • Ремонт и диагностика двигателей;
  • Ремонт и диагностика вспомогательных систем.

Снижение затрат, повышение мощности, поднятие производительности и рентабельности автомобилей — одним словом: качественная оптимизация Вашего автопарка — это основное преимущество сервисных контрактов MAN.

Сервисные контракты MAN с персональными пакетами услуг вскоре себя окупят. При этом мы — как Ваш деловой компаньон — обеспечиваем Вам авторитетность и высочайшее качество оказываемых услуг.

Ремонт / диагностика

  1. регламентные работы по техническому и гарантийному обслуживанию;
  2. смазочно-заправочные, наладочные, регулировочные работы;
  3. ремонт электрооборудования и проводки;
  4. монтаж/демонтаж, замена, ремонт узлов и деталей;
  5. диагностика и ремонт ходовой части;
  6. обслуживание аккумуляторов;
  7. лазерная регулировка развал-схождения и соосности колес на фирменном оборудовании Josam
  8. проверка тормозной системы на тормозном стенде последнего поколения MAHA
  9. согласование тормозных усилий «тягач — п/прицеп»
  10. заправка кондиционеров всех марок грузового авто
  11. калибровка аналоговых и цифровых тахографов
  12. ремонт аналоговых тахографов

 

  1. короткий тест электрооборудования автомобиля;
  2. расширенный тест электрооборудования автомобиля;
  3. диагностика всех электронных систем автомобиля: EBS, ECAS, FFR, и другие;
  4. компьютерная диагностика: блоков управления, модулей, датчиков;
  5. прошивка блоков управления, ключей зажигания
  6. русификация бортового компьютера
  7. калибровка пневмоподвески
  1. компьютерная диагностика двигателя
  2. проверка систем впрыска и зажигания
  3. проверка/ремонт топливной системы, форсунок, ТНВД
  4. ремонт двигателей
  5. ремонт автоматических и механических КПП
  6. ремонт раздаточных коробок
  7. ремонт редукторов мостов

Прицепная техника

  1. техническое обслуживание
  2. ремонт ходовой части
  3. диагностика и ремонт электрических систем (Wabco, Knorr-Bremse, Haldex)
  4. сварочные работы (электро-дуговая, аргон)
  5. ремонт суппортов с использованием специального оборудования
  6. диагностика и ремонт пневматической системы
  7. регулировка соосности осей
  8. регулировка схождения колес подруливающих осей
  9. восстановление осей

Последствием вождения грузового автомобиля с ненастроенными колёсами, то есть оси которого не выровнены должным образом, является быстрое и неравномерное изнашивание покрышек. А так как сопротивление с дорожным покрытием увеличивается, то соответственно увеличивается и расход топлива.

Кроме того из-за повышенного трения с дорогой у автомобиля будут в разы быстрее выходить из строя соединяющие шарниры, изолирующие втулки и рессоры. Это так же приводит к сильному утомлению водителя, так как управлять непослушным автомобилем тяжелее чем обычно, а значит вполне может привести к аварийным ситуациям на дорогах.

Так же в последствии не параллельности осей возможно движение автомобиля по круговой траектории. Из-за этого грузовик начинает занимать больше места на дороге (двигаясь боком) чем исправный автомобиль, что может привести к аварии на дороге.

В исследовательском центре в Голландии были проведены ряд тестов грузового автомобиля с неподвижно закреплёнными осями.

  1. В основе первого испытания оси автомобиля были выровнены параллельно (в правильном положении). При движении автомобиля его расход топлива составил 30 литров на 100 км.
  2. На второй фазе параллельность осей была искажена с наклоном в 10мм/м. В следствии этого расход топлива увеличился до 31,3 литров на 100 км, это значит, что прожорливость автомобиля увеличилась на 4,3% по отношению к исправному состоянию осей.
  3. На третьем этапе тестирования оси автомобиля были искажены на 10мм/м с наклоном в разные стороны. В следствии этого, расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. То есть соотношение расхода топлива с нормой увеличилось до 18,7%.

Давайте рассмотрим эти данные на статистическом примере.

Самый распространённый грузовик в Европе — это двухосный седельный тягач с трёхосным полуприцепом.
Допустим, что в среднем расстояние, которое преодолевает транспорт в год равно около 150 000 км.
Большинству автомобилей, с пробегом в 150 000 км, необходим новый комплект покрышек стоимостью примерно 5 000 евро. Применяя данные из теста можно сэкономить около 20% стоимости, то есть 1 000 евро, если содержать оси и колёса в параллельном состоянии.

Теперь рассчитаем потребление топлива за этот пробег. Сидельный тягач, оси которого параллельны и под правильным углом, расходует примерно 30 литров на 100 км, а за год он проедет 150 000 км х 30/100 = 45 000 литров. Транспорт, у которого перекошены оси, будет потреблять на 4% больше топлива в год в самом безобидном варианте, то есть на 1 800 литров больше. 1 800 литров в год соответствует 1 800 евро.

В итоге по истечению года экономя на покрышках 1 000 евро и топливе до 1 800 евро целесообразно выделить намного меньшую часть средств на регулирование осей автомобиля.

В современном мире сидельные тягачи – это высокотехнологичный продукт, дающий максимальную продуктивность труда при рациональном использовании.

И для этого необходима своевременная и правильная регулировка ходовой автомобиля. Нужно вовремя производить контроль углов развала, схождения, продольного и поперечного углов наклона шкворня, параллельности и перекоса осей и рам.

Автомобили наших клиентов мы обслуживаем с помощью оборудования компании JOSAM. Она является лидером в своей области на протяжении 25 лет и в течении всего этого времени на рынок выпускает только надежная и легкая в использовании продукция.

Вашему удивлению не будет предела, когда вы столкнётесь с ней, и на собственном опыте удивитесь на сколько все просто в применении и легко регулируется в ходовой автомобиля. При этом вы остаетесь с безупречным результатом процедуры.

Естественно, обслуживающий персонал просто обязан иметь профессиональные навыки и быть специалистом в области выравнивания углов осей и колес автомобиля.

Наши механики являются экспертами в данной области, так как проходят обучение и сертификацию на предприятиях компании JOSAM. Именно по этому наши специалисты всегда производят качественный сервис на высшем уровне.

Наши клиенты всегда довольны полученным сервисом и оказанными услугами, и к тому же экономят реальные деньги. Системы контроля и регулировки углов осей, колёс и рам производства фирмы JOSAM были протестированы и одобрены всеми производителями грузовиков в Европе и США. JOSAM производит и поставляет:

  • измерительные системы для колёс, осей и рам;
  • детекторы люфта;
  • системы правки кабин, шасси и кузовов автобусов;
  • прочее сопутствующее гаражное оборудование.

Холодильные установки

  • Гарантийное обслуживания и ремонт
  • Ремонт любой сложности всех марок агрегатов
  • Срочный ремонт и оперативный ремонт автомобилей с грузом
  • Выездные бригады
  • Комплексное техническое обслуживание агрегатов
  • Гарантия на установленные запчасти
  • Продажа запасных частей для рефрижераторов

Рихтовка

Автомобильная рама считается несущей конструкцией. В грузовых автомобилях она является основной, к которой потом крепят все, что есть в этом транспорте. Именно потому данная деталь автомобиля периодически нуждается в ремонте. В основном его причинами становятся аварии либо ржавчина от времени.

Избавить владельцев машин от проблем данного характера позволяет рихтовка грузовых автомобилей.

  1. Кручение – в случае перекручивания рамы лонжероны перекашиваются относительно друг друга. При этом поперечные балки располагаются под углом к лонжерону.
  2. Боковое смещение – нередко продольный тип лонжеронов смещен относительно продольной оси по причине увеличения нагрузки.
  3. Вертикальный изгиб – появляется различными способами, но основной причиной становится некорректная эксплуатация загружающей либо опрокидывающей системы.
  4. Диагональное смещение – лонжероны смещаются при опрокидывании грузовика.

Обычно, чтобы править раму, не требуется разбирать весь автомобиль. Специалисты демонтируют навесное оборудование и шасси. Даже при сложном ремонте, предполагающим снятие кабины с силовым агрегатом, большая часть запчастей остается несъемной.

  • Четкое соблюдение сроков;
  • Использование высокотехнологичного оборудования;
  • Предоставление гарантий на работу;
  • Качество расходных материалов;
  • Большой опыт работы;
  • Профессиональные мастера;
  • Демократичная стоимость услуг.

Мы беремся за рихтовку грузовых автомобилей «под ключ» даже после сложнейшей аварии. Мы гарантируем взаимовыгодное сотрудничество и применение индивидуального подхода к любой проблеме.

Рихтовка от наших специалистов – это безукоризненность результата и гарантия качества. Подбор оптимального метода исправления ситуации позволяет сохранить заводской ЛКС и вернуть прежний внешний вид автомобилю. При фатальных повреждениях мы быстро находим детали на замену по приемлемой стоимости.

decor decor

Сервисные контракты MAN

Сократите риск непредвиденных расходов на ремонт и снимите нагрузку с себя и своего коллектива, поручив планирование интервалов технического обслуживания и сроков ремонтных работ компании MAN.
image
  1. 01
    Клиент по заранее согласованному графику предоставляет автомобиль на станцию технического обслуживания, где специалисты сервиса проводят регламентное ТО (замена фильтров, технических жидкостей и т.д.), а также выполняют комплекс проверок.
  2. 02
    По результатам проведенных проверок клиенту предоставляется перечень, где указаны те виды ремонтных работ, которые необходимо провести.
  3. 03
    Клиент всегда вовремя узнает о потенциальных неисправностях (если таковые были выявлены) и может спланировать дальнейшие ремонтные работы без ущерба для основной деятельности и незапланированного простоя техники.