Лучшие аэродинамические показатели при испытании в аэродинамической трубе. Совершенный дизайн, привлекающий восхищенные взгляды во время движения: Tourliner является самым молодым членом семейства NEOPLAN. Это уникальный экземпляр в своем классе. Испытайте все преимущества нашего дизайна Sharp Cut, доведенного до совершенства. С автобусом Tourliner вы будете экономить топливо на каждом километре и радовать пассажиров эксклюзивным комфортом.
На автобусе Tourliner путешествуют настоящие ценители высшего европейского качества, комфорта и своей безопасности. Специально разработанный для туристических поездок Tourliner, оснащен абсолютно всем, что требуется пассажиру и водителю во время длинного пути. Рентабельность, многофункциональность и особенная надежность делают данную модель непревзойдённым лидером на коммерческом рынке.
Благодаря полу без встроенных площадок и подъемнику для инвалидных колясок ваши пассажиры смогут путешествовать в безбарьерной среде. Повышающие комфорт детали, например полностью светодиодное освещение и зарядные розетки с USB-портом на каждом месте, довершают приятное впечатление от путешествия. Вещевое отделение объемом до 13 м3 — самое вместительное среди всего парка NEOPLAN. Оснащение рабочего места водителя, техническое решение автобуса и рабочие характеристики двигателя стандарта Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивают полное соответствие автобуса Tourliner премиум-классу.
Туристический автобус Tourliner серии Neoplan является пассажирским транспортом высшего уровня, который замечательно справляется с длительными перевозками. Данная модель может составить конкуренцию любому аналогичному транспорту. Отличительной чертой Neoplan Tourliner является неповторимое оформление автобуса, комфортный салон, привлекательный интерьер и невообразимая мощь. Технические качества Tourliner можно считать образцом для большинства туристических автобусов.
Количество мест, предусмотренных для пассажиров, составляет 48-63, число варьируется зависимо от модификации модели. Эргономические кресла могут выдвигаться примерно на 25 см назад, а угол опрокидывания принимает от 130 до 140°.
Кабина водителя оснащена комфортабельной спальной койкой, что в случае присутствия двух водителей позволяет совершать длительные поездки практически круглые сутки. 700-литровый бак свидетельствует о том, что возможность дозаправок в пути крайне мала.
Техника для спокойной езды
Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Tourliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.
Tourliner | Tourliner C (2 оси) | Tourliner C (3 оси) | Tourliner L | |
---|---|---|---|---|
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | |||
Рабочий объем | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 |
Мощность | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм |
MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | ||||
Рабочий объем | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 | 12 419 см3 |
Мощность | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
6-ступенчатая механическая коробка передач | – | – | – | |
Ходовая часть | ||||
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | – | – | Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески | Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески |
Объем вещевого отделения | До 12 м3 | До 13 м3 | До 12 м3 | До 12 м3 |
Сидячие места | До 55 | До 61 | До 59 | До 65 |
Размеры | ||||
Длина | 12 113 мм | 13 103 мм | 13 373 мм | 13 913 мм |
Ширина | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 3870 мм | 3870 мм | 3870 мм | 3870 мм |
Диаметр разворота | 21 020 мм | 24 498 мм | 21 020 мм | 22 318 мм |
Колесная база | 6060 мм | 7050 мм | 6060 мм | 6600 мм |
Высота для стояния в центральном проходе | 2000 мм | 2000 мм | 2000 мм | 2000 мм |
Высота центрального прохода | 1494 мм | 1494 мм | 1494 мм | 1494 мм |
Так же красив, как и экономичен: четкие и точные линии дизайна Sharp Cut, удостоенного наград, покоряют не только своей элегантностью. Tourliner показывает наилучшие результаты и во время испытаний в аэродинамической трубе.
Полностью светодиодные фары с черным ободком притягивают к себе взгляды, а кольцевые светодиодные ходовые фонари Angel Eyes обеспечивают оптимальный обзор и видимость автобуса на дороге.
Единая контрастная колористическая концепция создает уникальную уютную атмосферу — днем в сочетании с обильным потоком света через широкие окна, а ночью — с полностью светодиодным освещением.
У вас есть особые пожелания по дизайну и цвету интерьера вашего эксклюзивного туристического автобуса? NEOPLAN Individual предложит вам разнообразные пакеты оснащения и варианты оформления.
На борту Tourliner вы можете предложить пассажирам информацию и наилучшие развлекательные программы — для коллективного или индивидуального пользования. Через два потолочных монитора и встроенную аудиосистему пассажиры смогут посмотреть фильмы или видеозаписи с комфортом домашнего кинотеатра. Система Multi Media Coach (MMC) на рабочем месте водителя позволяет воспроизводить DVD-диски, а также видеофайлы с SD-карт через USB-порт или Bluetooth-соединение.
Кроме того, на каждом сиденье в автобусе Tourliner установлена зарядная станция с USB-портом, так что все пассажиры могут пользоваться мобильными устройствами без каких-либо ограничений даже в длительных поездках.
Простор, практичное расположение элементов управления, приятные тактильные ощущения и удобство в работе: место водителя автобуса Tourliner побеждает во всех номинациях. Эргономичное сиденье, а также оптимальное расположение переключателей и приборов облегчают труд водителя и обеспечивают концентрацию внимания при вождении.
Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять важными функциями, не снимая руки с руля. Ящики и полки на рабочем месте водителя обеспечивают достаточно места для хранения личных вещей и документации.
Благодаря полу без перепадов высоты и ступеней пассажиры могут удобно и безопасно проходить на места.
Кроме того, в Tourliner имеются два места для инвалидных колясок. Безбарьерные входы упрощают посадку пассажиров с помощью подъемника для инвалидных колясок.
Повышенная безопасность для всех участников дорожного движения: система помощи водителю с видеокамерами непрерывно анализирует окружение автомобиля, включая мертвую зону, распознает дорожные знаки и предупреждает водителя об опасности столкновения.
Существенный фактор повышения безопасности всех участников движения: две камеры вместо наружных зеркал обеспечивают боковой и задний обзор автобуса в режиме реального времени на двух мониторах в кабине водителя и исключают тем самым наличие мертвых зон.
Максимально короткое время срабатывания: оптимизированная система автоматического торможения (EB) заблаговременно предупреждает водителя об угрозе столкновения и в случае необходимости тормозит автоматически. Сигнализация экстренного торможения (ESS) предупреждает об экстренном торможении следующий сзади транспорт более частым миганием аварийной световой сигнализации.
Одна система — три уровня безопасности Электронная тормозная система (EBS) включает в себя компоненты антиблокировочной системы (ABS) и антипробуксовочной системы (АПС) для обеспечения повышенной устойчивости и регулировки тягового усилия транспортного средства.
Почти автоматическое движение: система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди автоматически регулирует скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. Теперь также и в медленно движущемся потоке или в пробке — для большего комфорта и безопасности.
С этой системой вы гарантированно будете придерживаться заданной полосы движения: система Lane Guard контролирует корректность движения по полосе. При пересечении разделительной разметки раздается звуковой сигнал, который сразу привлекает внимание водителя — для большей безопасности на дорогах.
Ваш персональный телохранитель: система контроля за вниманием водителя своевременно распознает заметные изменения в управлении автомобилем, особенно выезд за пределы полосы, и предупреждает водителя оптическими и акустическими сигналами прежде, чем ситуация на дороге станет опасной.
Прощайте, проколы шин! Система Tyre Pressure Monitoring постоянно контролирует давление в шинах — даже во время движения. Как только давление в шине становится ниже минимально допустимого, водителю поступает сигнал и загорается световой указатель на табло.
В критических ситуациях, при угрозе заноса или переворота транспортного средства, электронная система устойчивости (ESP) оказывает поддержку путем корректирующего подтормаживания или снижения крутящего момента двигателя.
Интеллектуальное электронное устройство управления тормозной системой MAN BrakeMatic объединяет функции рабочей тормозной системы с тормозом-замедлителем. Таким образом можно гарантированно удерживать постоянную скорость при движении с горы, так как тормоза-замедлители управляются автоматически.
Все под контролем: водитель может управлять темпоматом, аудиосистемой, телефоном и многими другими функциями с многофункционального рулевого колеса, не выпуская его из рук. Для большей безопасности и комфорта движения
Темпомат MAN EfficientCruise® с поддержкой GPS и интеллектуальной функцией качения заранее анализирует топографию предстоящего участка и автоматически принимает решение о наиболее экономичном режиме движения и скорости.