MAN TGS с уникальной возможностью дооснащения: будь то ближние и развозные перевозки тяжелых грузов, работа на строительной площадке, в коммунальном хозяйстве или в особо сложных условиях — наши надежные универсальные автомобили справятся с выполнением любой задачи. На пульте с интуитивно понятным управлением все важные переключатели и функции расположены под рукой. А после успешного выполнения задачи вас ждет обновленная зона отдыха с продуманной организацией — здесь вы почувствуете себя как дома. Максимальный уровень комфорта, как никогда прежде.
Официальный дилер концерна MAN компания «Технофорум» предлагает купить многофункциональный и максимально продуктивный тягач MAN TGS по оптимальной стоимости. Присутствующие у нас программы финансирования позволяют приобрести необходимое для клиента грузовое транспортное средство посредством кредита или лизинга. Для получения более детальной информации свяжитесь с нашими специалистами, и смело следуйте поставленной цели, которая безоговорочно приведет к процветанию вашего собственного бизнеса.
Система аварийного торможения (EBA) предупредит шофера об угрозе столкновения с едущим впереди или припарковынным автомобилем и в случае потребности возьмет на себя регулирование ходом торможения.
Кабина LX MAN TGS - это первоклассный повседневный комфорт, много места и лучший обзор в процессе далеких транспортировок.
Благодаря гладкой верхней кромке рамы крепление различных кузовов на MAN TGS производится быстро и без усилий.
MAN TGS выделяется собственными достоинствами в области внутренних и приграничных отдаленных транспортировок, а еще в области тяжелых развозных перевозок, при эксплуатации в сельском хозяйстве и в строительстве. Нужную динамику гарантируют высокомоментные моторы с режимом впрыска Common Rail и АКПП MAN TipMatic®. По причине своей большой полезной нагрузке, неповторимой эргономичности и экономичности MAN TGS определяет новые эталоны для многодневных рейсов.
Вариант двигателя | Рабочий объем |
---|---|
D1556 | 9,0 л |
243 кВт (330 л. с.), 1600 Н•м | |
265 кВт (360 л. с.), 1700 Н•м | |
294 кВт (400 л. с.), 1800 Н•м | |
D2676 | 12,4 л |
316 кВт (430 л. с.), 2200 Н•м | |
346 кВт (470 л. с.), 2400 Н•м | |
375 кВт (510 л. с.), 2600 Н•м |
Места хватит для всего — только не для компромиссов. От цветного дисплея с высоким разрешением, новой интуитивной концепции переключения и управления до многочисленных улучшений в зоне отдыха — новое оснащение салона действительно хорошо продумано.
Преимущества Грузовик MAN TGS
Сильное заявление: MAN TGS уверенно демонстрирует характерный профиль и впечатляющую харизму. Лев MAN на решетке радиатора и рулевом колесе символизирует силу и мощь — и дает понять, что скрывается внутри нашего автомобиля.
Всегда оптимальная нагрузка на ось: идеальную тягу на ведущей оси при всех уровнях нагрузки в MAN TGS обеспечивает регулируемое соотношение осевых нагрузок на дорогу. Осевая нагрузка попеременно распределяется между осью с приводом и осью без привода, чтобы обеспечить оптимальную передачу необходимой силы тяги даже на грунтовом покрытии.
Он не нагревается даже при долгой работе: за счет пластинчатой структуры пластиковый бампер оптимально направляет воздушные потоки для охлаждения технического оснащения MAN TGS и предохраняет его от перегрева. Основной компонент передней части автомобиля не только привлекателен внешне, но и выполняет важную практическую функцию.
Легкий на подъем: модельный ряд тяжелогрузных автомобилей TGS отличается последовательно облегченной конструкцией. Так как чем легче грузовой автомобиль, тем больше полезного груза он может перевозить — при меньшем потреблении энергии. И ваша выручка растет.
Оптимальные рамочные условия: MAN TGS открывает целый ряд возможностей. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов выполняется быстро и просто. Свободная часть рамы позади кабины может быть использована для установки дополнительного оборудования, например крана. Установка дополнительной оснастки на уже укомплектованный автомобиль упрощается за счет перфорированной рейки рамы.
Всегда приятная атмосфера: Независимо от того, какой вариант кабины вы выберете, MAN TGS обеспечит вам максимум комфорта.
Технические разработки
Тягачи MAN в исполнении Euro 6 рентабельно выдаются надежными движками, продуманными элементами и оптимально приспособленными друг к другу технологиями. Базой всего этого являются высокомоментные 6-цилиндровые моторы. Для соотношения исключительно жестким запросам к вредным выбросам MAN применяет такие главные технологии как способ впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), режим селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Вывод: моторы MAN класса Euro 6 ставят новейшие стандарты в области расхода горючего и AdBlue®.
Коробка передач- эталон эффективности:
Набор оборотов вместо пробуксовывания: с подключаемым приводом переднего моста MAN HydroDrive® вы никогда не потеряете сцепление с дорогой, даже на сложных участках.
Дополнительная тяга, когда это необходимо: если вы только изредка ездите по скользким дорогам, то полный привод вряд ли будет оптимальным решением. Идеальный вариант для вас — подключаемый привод переднего моста MAN HydroDrive®. При необходимости он увеличивает тягу, но при этом расходует гораздо меньше топлива по сравнению со стандартным полным приводом, да и автомобиль потеряет до 750 кг в весе. MAN HydroDrive® обеспечит надежное сцепление с дорогой — чтобы ничто не останавливало вас на пути к цели.
Эффективность = безопасность
Надежность перевозки грузов имеет немало слагаемых. Наиболее важные — это запасные системы грузовика, а также умение шофера быстро и правильно реагировать в рискованных ситуациях.
Компания MAN Nutzfahrzeuge придумала для обоих качеств современные решения, направленные на подготовку шоферов-экспертов к разным ситуациям на дороге, а также на разработку электронных вспомогательных систем, которые помогают шоферу в ежедневных и тяжелых моментах.
Современные системы предоставления безопасности MAN TGX уменьшают возможность автоаварий и тем самым увеличивают отдачу транспортировки грузов. Повышение безопасности всегда окупит себя.
Компоненты безопасности MAN TGS*
Расстояние до едущего впереди т/с неоднократно расчитывается ошибочно. Адаптивный круиз-контроль (ACC) автоматически ставит в соответствии с предустановками дистанцию до едущего спереди транспортного средства и таким образом снижает угрозу столкновения.
Система активной стабилизации при наклоне (CDC) расчитывает достаточную жесткость амортизаторов в зависимости от загрузки машины и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, в поворотах и при перемещении по горным дорогам. Конструкция увеличивает безопасность передвижения, в частности в автомобилях с высокорасположенным центром тяжести, к примеру у грузовых машин со сменным кузовом.
Режим непрерывно отслеживает состояние едущего грузовика и автоматически вмешивается в работу системы управления мотором и тормозной системы при угрозе заноса или опрокидывания.
Компенсирующее торможение с ESP предотвращает опрокидывание или отклонение (складывание) у автопоезда
Система слежения за дорожной разметкой II (LGS) — это дополнительная функция с внедрением камер, которая помогает шоферу в ситуации случайного пересечения путевой разметки, т. е. уход машины со своей полосы движения.
Режим аварийного торможения (EBA) предупредит шофера об угрозе столкновения с едущим впереди или припаркованным на обочине автомобилем и в случае потребности примет на себя регулирование процессом торможения. Таким образом режим аварийного торможения помогает предотвратить серьезные трагедии или свести к минимуму их результаты.