Грузовик MAN TGS -  самый решительный

Грузовик MAN TGS - самый решительный

decor decor
MAN TGS — Надежный универсал с гарантией эффективности

MAN TGS с уникальной возможностью дооснащения: будь то ближние и развозные перевозки тяжелых грузов, работа на строительной площадке, в коммунальном хозяйстве или в особо сложных условиях — наши надежные универсальные автомобили справятся с выполнением любой задачи. На пульте с интуитивно понятным управлением все важные переключатели и функции расположены под рукой. А после успешного выполнения задачи вас ждет обновленная зона отдыха с продуманной организацией — здесь вы почувствуете себя как дома. Максимальный уровень комфорта, как никогда прежде.

  • Мощный привод
  • Полезная нагрузка и максимальная надежность
  • Инновационные системы безопасности
    и эффективности
  • Комфорт и новое практичное оснащение
Грузовик MAN TGS

Купить MAN TGS

Официальный дилер концерна MAN компания «Технофорум» предлагает купить многофункциональный и максимально продуктивный тягач MAN TGS по оптимальной стоимости. Присутствующие у нас программы финансирования позволяют приобрести необходимое для клиента грузовое транспортное средство посредством кредита или лизинга. Для получения более детальной информации свяжитесь с нашими специалистами, и смело следуйте поставленной цели, которая безоговорочно приведет к процветанию вашего собственного бизнеса.

  1. 01

    Высокая надежность

    Система аварийного торможения (EBA) предупредит шофера об угрозе столкновения с едущим впереди или припарковынным автомобилем и в случае потребности возьмет на себя регулирование ходом торможения.

  2. 02

    Высокий комфорт

    Кабина LX MAN TGS - это первоклассный повседневный комфорт, много места и лучший обзор в процессе далеких транспортировок.

  3. 03

    Простота до- и переоснащения кузова

    Благодаря гладкой верхней кромке рамы крепление различных кузовов на MAN TGS производится быстро и без усилий.

Характеристики:

MAN TGS выделяется собственными достоинствами в области внутренних и приграничных отдаленных транспортировок, а еще в области тяжелых развозных перевозок, при эксплуатации в сельском хозяйстве и в строительстве. Нужную динамику гарантируют высокомоментные моторы с режимом впрыска Common Rail и АКПП MAN TipMatic®. По причине своей большой полезной нагрузке, неповторимой эргономичности и экономичности MAN TGS определяет новые эталоны для многодневных рейсов.

Вариант двигателя Рабочий объем
D1556 9,0 л
243 кВт (330 л. с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л. с.), 1700 Н•м
294 кВт (400 л. с.), 1800 Н•м
D2676 12,4 л
316 кВт (430 л. с.), 2200 Н•м
346 кВт (470 л. с.), 2400 Н•м
375 кВт (510 л. с.), 2600 Н•м

Места хватит для всего — только не для компромиссов. От цветного дисплея с высоким разрешением, новой интуитивной концепции переключения и управления до многочисленных улучшений в зоне отдыха — новое оснащение салона действительно хорошо продумано.

  • Интуитивное управление и переключение
    Отличное расположение: в новой концепции управления MAN TGS все выключатели, которые используются чаще всего, расположены под рукой. Для интуитивного управления и безграничного комфорта на рабочем месте.
  • Еще больше свободного пространства
    Новый холодильник — свежее универсальное решение. Его можно удобно разместить под спальным местом, чтобы обеспечить свободу передвижения. Узкая панель приборов и центральная консоль предоставляет дополнительное место между сиденьями.
  • Цветной дисплей с высоким разрешением
    Все под контролем с новым цветным ЖК-дисплеем с высоким разрешением на панели приборов. Предупреждения и текущие дорожные указания теперь хорошо заметны — для максимальной безопасности и комфорта.
  • Просто ощутите комфорт
    В новом салоне MAN TGS вы почувствуете себя как дома. Новые светильники на гибком штативе создадут уютную атмосферу. Новый пульт управления позволяет регулировать внутреннее освещение, стеклоподъемники и сдвижную крышу, не вставая с кровати. Розетки для мобильного телефона, планшета и телевизора находятся на расстоянии вытянутой руки, а новые полки обеспечат место для хранения и порядок в кабине.
  • Убедительный дизайн

    Убедительный дизайн

    Убедительный дизайн

    Сильное заявление: MAN TGS уверенно демонстрирует характерный профиль и впечатляющую харизму. Лев MAN на решетке радиатора и рулевом колесе символизирует силу и мощь — и дает понять, что скрывается внутри нашего автомобиля.

  • Регулируемое соотношение осевых нагрузок на дорогу

    Регулируемое соотношение осевых нагрузок на дорогу

    Регулируемое соотношение осевых нагрузок на дорогу

    Всегда оптимальная нагрузка на ось: идеальную тягу на ведущей оси при всех уровнях нагрузки в MAN TGS обеспечивает регулируемое соотношение осевых нагрузок на дорогу. Осевая нагрузка попеременно распределяется между осью с приводом и осью без привода, чтобы обеспечить оптимальную передачу необходимой силы тяги даже на грунтовом покрытии.

  • Обновленный бампер

    Обновленный бампер

    Обновленный бампер

    Он не нагревается даже при долгой работе: за счет пластинчатой структуры пластиковый бампер оптимально направляет воздушные потоки для охлаждения технического оснащения MAN TGS и предохраняет его от перегрева. Основной компонент передней части автомобиля не только привлекателен внешне, но и выполняет важную практическую функцию.

  • Облегченная конструкция

    Облегченная конструкция

    Облегченная конструкция

    Легкий на подъем: модельный ряд тяжелогрузных автомобилей TGS отличается последовательно облегченной конструкцией. Так как чем легче грузовой автомобиль, тем больше полезного груза он может перевозить — при меньшем потреблении энергии. И ваша выручка растет.

  • Конструкция рамы, подходящая для установки дополнительного оборудования

    Конструкция рамы, подходящая для установки дополнительного оборудования

    Конструкция рамы, подходящая для установки дополнительного оборудования

    Оптимальные рамочные условия: MAN TGS открывает целый ряд возможностей. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов выполняется быстро и просто. Свободная часть рамы позади кабины может быть использована для установки дополнительного оборудования, например крана. Установка дополнительной оснастки на уже укомплектованный автомобиль упрощается за счет перфорированной рейки рамы.

Всегда приятная атмосфера: Независимо от того, какой вариант кабины вы выберете, MAN TGS обеспечит вам максимум комфорта.

  • Кабина M

    Компактный класс: небольшая, но очень вместительная кабина. Кабина M станет идеальным выбором для ближних и развозных перевозок на небольшие расстояния, а также для использования в строительстве и коммунальном хозяйстве.

  • Кабина L

    Универсальный вариант: чемпион по полезной нагрузке, кабина L серийно оснащена комфортабельным спальным местом и многочисленными возможностями для хранения, поэтому она станет отличным местом для отдыха и расслабления.

  • Кабина LX

    Тот, кто много работает и совершает поездки на дальние расстояния, заслуживает время на отдых. Два удобных спальных места, а также просторные полки и ящики для хранения — кабина LX отличается вместительностью и высоким уровнем комфорта.

Конкурентные преимущества

Системы эффективности

image

Тягачи MAN в исполнении Euro 6 рентабельно выдаются надежными движками, продуманными элементами и оптимально приспособленными друг к другу технологиями. Базой всего этого являются высокомоментные 6-цилиндровые моторы. Для соотношения исключительно жестким запросам к вредным выбросам MAN применяет такие главные технологии как способ впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), режим селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Вывод: моторы MAN класса Euro 6 ставят новейшие стандарты в области расхода горючего и AdBlue®.

  • 6-цилиндровые дизельные моторы со способом впрыска горючего Common-Rail D20 и D26 мощностью до 480 л. с. в исполнении Euro 6
  • Включаемый привод на передние колеса MAN HydroDrive®
  • Коробка автомат MAN TipMatic® в исполнении Direct Drive и Overdrive
  • Лучшая коробка с хорошим передаточным числом для наибольшей экономии горючего

MAN HydroDrive

Дополнительная тяга, когда это необходимо: если вы только изредка ездите по скользким дорогам, то полный привод вряд ли будет оптимальным решением. Идеальный вариант для вас — подключаемый привод переднего моста MAN HydroDrive®. При необходимости он увеличивает тягу, но при этом расходует гораздо меньше топлива по сравнению со стандартным полным приводом, да и автомобиль потеряет до 750 кг в весе. MAN HydroDrive® обеспечит надежное сцепление с дорогой — чтобы ничто не останавливало вас на пути к цели.

Безопасность

image

Надежность перевозки грузов имеет немало слагаемых. Наиболее важные — это запасные системы грузовика, а также умение шофера быстро и правильно реагировать в рискованных ситуациях.

Компания MAN Nutzfahrzeuge придумала для обоих качеств современные решения, направленные на подготовку шоферов-экспертов к разным ситуациям на дороге, а также на разработку электронных вспомогательных систем, которые помогают шоферу в ежедневных и тяжелых моментах.

Современные системы предоставления безопасности MAN TGX уменьшают возможность автоаварий и тем самым увеличивают отдачу транспортировки грузов. Повышение безопасности всегда окупит себя.

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

    Расстояние до едущего впереди т/с неоднократно расчитывается ошибочно. Адаптивный круиз-контроль (ACC) автоматически ставит в соответствии с предустановками дистанцию до едущего спереди транспортного средства и таким образом снижает угрозу столкновения.

  • Система активной стабилизации при крене (CDC)

    Система активной стабилизации при наклоне (CDC) расчитывает достаточную жесткость амортизаторов в зависимости от загрузки машины и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, в поворотах и при перемещении по горным дорогам. Конструкция увеличивает безопасность передвижения, в частности в автомобилях с высокорасположенным центром тяжести, к примеру у грузовых машин со сменным кузовом.

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

    Режим непрерывно отслеживает состояние едущего грузовика и автоматически вмешивается в работу системы управления мотором и тормозной системы при угрозе заноса или опрокидывания.

    Компенсирующее торможение с ESP предотвращает опрокидывание или отклонение (складывание) у автопоезда

  • Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

    Система слежения за дорожной разметкой II (LGS) — это дополнительная функция с внедрением камер, которая помогает шоферу в ситуации случайного пересечения путевой разметки, т. е. уход машины со своей полосы движения.

  • Система экстренного торможения (EBA)

    Режим аварийного торможения (EBA) предупредит шофера об угрозе столкновения с едущим впереди или припаркованным на обочине автомобилем и в случае потребности примет на себя регулирование процессом торможения. Таким образом режим аварийного торможения помогает предотвратить серьезные трагедии или свести к минимуму их результаты.

Области применения:

  1. Магистральные перевозки

  2. Строительная техника

  3. Лесное и сельское хозяйство

  4. Пожарные автомобили

  5. Коммунальная техника

  6. Специальное назначение

  7. Развозные перевозки