Новое поколение грузовиков MAN с адаптированным шасси обслуживает растущие международные рынки грузовых кранов большой грузоподъемности. Новая 10-тонная ось, разработанная для высоких нагрузок на переднюю ось, является ключевой особенностью.
В настоящее время такой кран имеет грузоподъемность 10 тонн. В разложенном и полностью выдвинутом виде кран, установленный здесь, может достигать высоты около 29 метров. Затем в него можно загрузить до 650 кг, что эквивалентно 13 мешкам цемента. Для сравнения: аналогичный кран-манипулятор, установленный на MAN TGX со стандартной 9-тонной передней осью, будет иметь высоту подъема 25 метров, достигая только 9-го этажа высотного здания, а не 10-го. Этот кран мог поднимать на эту высоту 8 ½ мешков с цементом весом около 420 кг. Но его максимальная грузоподъемность около 6,2 тонны значительно ниже.
Примеры строительства и коммунального использования
Если балки для конструкции крыши необходимо доставить и установить, например, на строительную площадку, используются краны-манипуляторы большой грузоподъемности. Узкий подъездной путь и ограниченное пространство для установки препятствуют оптимальному расположению автомобиля. В частности, если в результате требуется работа над кабиной, полезная грузоподъемность и дальность действия крана ограничены. Передняя ось грузоподъемностью 10 тонн позволяет использовать более тяжелые краны-манипуляторы с большими грузами. При установке конструкции крыши кран может поднимать более тяжелые грузы спереди или тянуться дальше.
Высокая грузоподъемность переднего моста также играет важную роль в других секторах. На снегоуборочных машинах на переднюю монтажную пластину устанавливается тяжелый плуг или снегоочиститель. Четырехосный MAN TGS с опрокидывающимся желобом для засыпки грунта или полезных ископаемых в карьере также имеет более высокую осевую нагрузку. В некоторых странах, например в Нидерландах, допустимая полная масса рассчитывается из суммы осевых нагрузок. Таким образом, четырехосный самосвал с двумя передними осями по 10 тонн имеет на две тонны больше полезной нагрузки, что является большим преимуществом для подрядчика, когда речь идет о количестве перевозки.
Специализированные конструкции шасси для MAN TGS и TGX
Новая 10-тонная передняя ось с листовой рессорой повышенной грузоподъемности с прямой или смещенной конструкцией доступна на шасси 6×4 и 8×4 в сериях MAN TGS и MAN TGX со всеми версиями кабины. Ассортимент опций включает шасси нормальной и средней высоты.
MAN оптимизирует шасси для этих приложений. В зависимости от предпочтений заказчика и технических требований производителя крана рама толщиной 9,5 миллиметра и дополнительные вставки из металлических пластин в раму могут способствовать увеличению жесткости и грузоподъемности.
Установка боковых опор для безопасной работы крана занимает место на раме. Выхлопная система, топливный бак и баки AdBlue, бак сжатого воздуха и аккумуляторный отсек могут быть перемещены на заводе, если это необходимо. Чтобы установить дополнительную переднюю опору, MAN предлагает переднюю панель в сочетании со стальным бампером. Производитель кузова устанавливает на него опорный гидроцилиндр, идущий прямо вниз. Эти подготовительные модификации и адаптации MAN Individual выполняет по индивидуальному заказу. Преимущество этого заключается в том, что у клиента есть единственное контактное лицо в MAN для подготовки автомобиля к отраслям, и заказчик получает сертифицированные работы от MAN с полной гарантией.