При создании нового автобуса Lion’s City производители MAN полагались не только на собственные знания, но также на пожелания и рекомендации клиентов. Благодаря многочисленным трансформациям преобразившаяся модель стала еще более привлекательной с точки зрения эффективности и комфорта, как внутри, так и снаружи. Городской автобус Lion’s City в новом образе полностью отвечает самым свежим технологическим тенденциям .
Абсолютно всё его оснащение состоит из комплектующих деталей, которые оказывают колоссальное воздействие на высокую степень безопасности транспорта и продуктивности. Облегченная конструкция кузова и наличие интеллектуальной системы управления энергоснабжением устанавливают новые стандарты в отношении экономичности и практичности. Независимая подвеска колес делает автобус неуязвимым даже в самых экстремальных условиях.
Благодаря многочисленным новшествам как внутри, так и снаружи MAN Lion’s City стал максимально экономичным и привлекательным.
Восхищает снаружи и внутри! Новый MAN Lion’s City оснащен многочисленными техническими новинками.
С точки зрения удобства езды MAN Lion’s City удовлетворяет любые запросы. Эргономичное место водителя и просторный пассажирский салон обеспечивают комфорт и удобство во время поездки.
Эффективный режим с автоматической системой включения и отключения ДВС
Благодаря дополнительному оснащению MAN EfficientHybrid интеллектуальная система управления энергоснабжением стала использоваться в новом MAN Lion’s City. Основным компонентом является надежный и износостойкий электродвигатель, установленный между двигателем и коробкой передач. В режиме принудительного холостого хода или торможения стартер-генератор коленчатого вала работает как генератор (электромашина), в обратном режиме — как стартер (пусковое устройство). Благодаря этому дополнительно экономится топливо и повышается удобство езды для водителя и пассажиров.
Большой выбор вариантов коробки передач
Для нового MAN Lion’s City предлагаются две автоматические коробки передач производства компаний Voith и ZF.
Двигатель | D1556 | ||
---|---|---|---|
Стандарт ОГ | Euro 6d | ||
Кол-во цилиндров/расположение/число клапанов на цилиндр | 6/рядное/4 | ||
Рабочий объем (л)/ход (мм)/отверстие (мм)/степень сжатия | 9/145/115/21:1 | ||
Система впрыска топлива | Common Rail | ||
Номинальная мощность (кВт/л.с.) Внутреннее обозначение двигателя |
206/280 LOH12 |
243/330 LOH11 |
265/360 LOH10 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 1 800 | 1 800 | 1 800 |
Макс. крутящий момент (Н•м) | 1 200 | 1 400 | 1 600 |
при частоте вращения (об/мин) | 800–1 600 | 900–1 600 | 900-1 550 |
Минимальная частота вращения на холостом ходу (об/мин) | 550 | 550 | 550 |
Масса двигателя (кг)1) | ок. 900 | ок. 900 | ок. 900 |
Заправочный объем масла без/с масляным фильтром (л) | 39/40,5 | 39/40,5 | 39/40,5 |
Интервал замены масла/интервал очистки сажевого фильтра (км)2, 3) | до 80 000/750 000 | до 80 000/750 000 | до 80 000/750 000 |
Давление впрыскивания/давление при воспламенении (бар) | до 2 500/230 | до 2 500/230 | до 2 500/230 |
Пуск холодного двигателя (°C) | до -32 | до -32 | до -32 |
Создание совершенно нового места водителя свидетельствует о том, что новый MAN Lion’s City мы разработали в сотрудничестве с клиентами.
Увеличение свободного пространства перед коленями, улучшение обзора и ряд эргономических усовершенствований делают новый Lion’s City идеальным местом для водителя.
Сиденья и поручни в новом MAN Lion’s City были существенно переработаны. Мы предлагаем различные варианты чехлов и обивки, сиденья стали складными и универсальными в размещении, а уход и очистка значительно упростились.
Поручни превосходно вписываются в пассажирский салон, ведь мы досконально продумали вопросы выбора материалов, эргономичности и крепления.
Непрямое светодиодное освещение салона с регулируемой яркостью полностью освещает потолок, при этом свет, как в природе, поступает сверху. Так у пассажиров возникает чувство безопасности и комфорта.
Благодаря новой концепции конструкции кузова новый MAN Lion’s City значительно легче предшественника. Это стало возможным благодаря сэндвичной конструкции и переходу на алюминиевый каркас крыши, а также боковым стенкам из высококачественной стали и алюминия.
Стеклянные и облицовочные поверхности преобладают в концепции боковых стенок нового MAN Lion’s City. Поверхности окон благодаря трем разным сегментам — окно со стороны водителя, пассажирское окно и боковые стенки — выглядят по-современному и просты в обслуживании.
Полностью светодиодные фары не только хорошо выглядят. Они повышают безопасность маршрутного транспорта, имеют долгий срок службы (до 10 000 часов работы) при одновременно низком потреблении тока.
Дверная система в новом MAN Lion’s City разработана компанией MAN. Компоненты были проверены в многочисленных исследованиях и экспериментах, так что они отличаются повышенной эксплуатационной надежностью и удобством обслуживания.
Концепция двигателя в новом MAN Lion’s City проста, но многообещающа: вариант двигателя для всех городских автобусов, а также система нейтрализации ОГ. Мощный 9-литровый двигатель D15 имеет превосходный рабочий объем и диапазон мощности от 280 до 360 л. с.
Дополнительное оснащение MAN EfficientHybrid представляет собой интеллектуальную систему управления энергопотреблением.
Мощный и не подверженный износу электродвигатель расположен между двигателем и коробкой передач.
В режиме принудительного холостого хода или при торможении срабатывает пусковой генератор коленчатого вала и тем самым повышает эффективность и удобство езды.
Новый MAN Lion’s City — это первый городской автобус компании MAN, оснащенный независимой подвеской колес, которая обеспечивает независимые перемещения колес на каждой стороне автобуса и вместе с тем оптимальную маневренность.
Еще одна новинка — электронный блок подготовки воздуха, который обеспечивает эффективную работу пневматической системы. Система Air Management System эффективно снабжает все потребители очищенным и осушенным сжатым воздухом.