Если ваши пассажиры охотнее садятся в автобус,
чем выходят из него, то это Cityliner. В нашем классическом автобусе царит атмосфера абсолютного комфорта: через широкие окна пассажиры могут наслаждаться необыкновенными видами проплывающего перед ними ландшафта, как в кинозале. Комфортабельные сиденья премиум-класса с большим пространством для ног позволят расслабиться и получить максимум удовольствия от поездки.
Несравненный комфорт во время путешествия на автобусе Cityliner обеспечивают не только бортовая кухня, туалет и развлекательные системы, но и изысканный интерьер особенно просторного салона. Уровню премиум-класса соответствуют и оснащение рабочего места водителя, техническое решение автобуса и мощный двигатель стандарта Euro-6. Cityliner доступен в двух- или трехосном варианте и вмещает до 63 пассажиров.
Возле водительского места предусмотрена персональная система климат-контроля, которая дает возможность создавать оптимальную рабочую температуру.
Высота модели составляет 3,7м, а длина зависит от типа трансформации: 12,24 для 2- х мостового автобуса и 12,99 для 3-х мостового соответственно.
Продуманная до мелочей концепция конфигурации создает максимально роскошные условия для пассажиров.
Neoplan Cityliner это стильный и надежный пассажирский транспорт, предназначенный для длительных путешествий. Продуманная до мелочей концепция конфигурации создает максимально роскошные условия для пассажиров.
С выходом новой серии туристических пассажирских автомобилей Neoplan Cityliner разработчики MAN сумели продемонстрировать насколько качественным и рентабельным может быть общественный транспорт. В 2013 году на международной выставке Busworld концерн Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg представил совершенно новый автобус с двигателем MAN D26 мощностью в 510 лошадиных сил, который при этом соответствует стандарту Евро-6.
Техника для спокойной езды
Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Skyliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.
Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт, но и безопасность. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. Таким образом, автобус не заносит даже на поворотах и при полной нагрузке.
Cityliner | Cityliner C | Cityliner L | |
---|---|---|---|
Вариант двигателя | MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | ||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм |
MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6 | |||
Рабочий объем | 12 419 см3 | ||
Мощность | 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм | 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм |
Коробка передач | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart | MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart |
6-ступенчатая механическая коробка передач (только при мощности 420 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только при мощности 460 л. с) | |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач | – | – | |
Ходовая часть | |||
Передняя ось | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором | Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором |
Задняя ось | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески | Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески |
Задняя поддерживающая ось | – | С электрогидравлическим управлением (EHLA) | С электрогидравлическим управлением (EHLA) |
Объем вещевого отделения | До 12,2 м3 | До 13,1 м3 | До 14,1 м3 |
Сидячие места | До 51+1+1 | До 59+1+1 | До 63+1+1 |
Размеры | |||
Длина | 12 240 мм | 12 990 мм | 13 399 мм |
Ширина | 2550 мм | 2550 мм | 2550 мм |
Высота с системой кондиционирования воздуха | 3720 мм | 3720 мм | 3720 мм |
Диаметр разворота | 21 140 мм | 22 494 мм | 22 354 мм |
Колесная база | 6060 мм | 6200 мм | 6550 мм |
Высота для стояния в центральном проходе | 2066 мм | 2066 мм | 2066 мм |
Высота центрального прохода | 1346 мм | 1346 мм | 1346 мм |