MAN TGM задает новые стандарты экономичности в сфере развозных перевозок и использования грузовиков средней грузоподъемности в качестве тягачей. Оптимизированная трансмиссия гарантирует повышенный комфорт и экономию топлива во время поездки. Инновационный двигатель D08 позволяет снизить массу автомобиля, сэкономить время и сократить потребление топлива. В развозных перевозках, коммунальном хозяйстве или на стройплощадке — наш MAN TGM многообразен, как и ваши повседневные задачи.
Компания "Технофорум" предлагает клиентам приобрести качественную немецкую грузовую технику быстро, безопасно и на самых выгодных для них условиях. Мы являемся официальным дилером MAN в Украине, ввиду чего гарантируем стопроцентное соответствие качества предлагаемой нами продукции со всеми установленными европейскими стандартами.
Большая тяга гарантирует весьма экономичную манеру езды с минимальным количеством переключений, а с помощью скрупулезно приспособленных друг к другу технических решений достигается необычайно низкое потребление топлива.
Если Вам нужны будут надежные помощники в области тяжелых и крупногабаритных перевозок, 13- и 18-тонные грузовики станут неизменно Вашим безошибочным предпочтением.
Из-за MAN Tronic (электронная система с шиной CAN) или интерфейсe для внешнего обмена данными (KSM) MAN TGM оптимально подготовлен для дооснащения всяческой оснасткой и видоизменениями кузовов.
Грузовик MAN TGM считается эталоном между тягачей среднего класса. Весом от 13 до 26 т с хорошей здоровой нагрузкой MAN TGM выступает собой как экономное решение в сфере транспортировки строительных материалов.
Высокомоментные моторы Euro 6 мощностью от 184 кВт (250 л. с.) до 250 кВт (340 л. с.) с колесными формулами 4х4 и 6х4 делают MAN TGM тягачом с высокой полезной нагрузкой и эффективным транспортным средством перевозки как по дорогам, так и на стройплощадках. Абсолютно измененная двойная кабина расширяет диапазон предлагаемых кабин. Наравне с ней доступны кабины C и L.
Вариант двигателя | Рабочий объем |
---|---|
Двигатель D0836 | 6,9 л |
184 кВт (250 л. с.), 1050 Н•м | |
213 кВт (290 л. с.), 1150 Н•м | |
235 кВт (320 л. с.), 1250 Н•м |
Тип автомобиля | Подвеска | Колесная база | Коробка передач |
---|---|---|---|
Шасси | BB | 3525–5775 мм | Синхронизированная коробка передач |
Самосвал | BL | Полная масса автопоезда | АКПП MAN |
LL | 12–26 т | TipMatic® (опция) |
Новая концепция освещения, больше свободы движения и рабочее место с хорошим обзором, где все расположено на своих местах — обновленный интерьер MAN TGM удовлетворяет любые запросы.
Преимущества Грузовик MAN TGM
Чтобы вы постоянно сохраняли контроль, мы полностью изменили концепцию управления в новом MAN TGM: переключатель MAN TipMatic® был перенесен в центр, и теперь находится у вас под рукой. Остальные переключатели мы объединили в функциональные группы и расположили по принципу частоты использования. Важные указания и предупреждения теперь еще лучше видны на цветном дисплее с высоким разрешением — так вы сможете реагировать на них еще быстрее.
Всегда под рукой: все переключатели для освещения кабины, стеклоподъемников и сдвижной крыши легко доступны из положения лежа. Розетки для мобильного телефона, планшета и телевизора также находятся в зоне прямого доступа. Свои личные вещи вы можете хранить в больших вещевых отделениях на задней стенке.
Новый холодильный модуль полностью прячется под кроватью, чтобы обеспечить больше свободного пространства для вас. Вы сможете не только быстро подкрепиться, но и встать и подвигаться, ни на что не натыкаясь.
Салон в теплых песочных и серых оттенках обеспечит оптимальный комфорт во время коротких и длинных поездок. Наш оттенок Urban Concrete не боится (почти) ничего, поэтому рекомендуется для работ в условиях сильного загрязнения. В салоне предусмотрен новый подстаканник: внутренний пружинный держатель не даст стакану перевернуться даже на поворотах или в условиях бездорожья.
Настоящий грузовой автомобиль MAN вы узнаете с первого взгляда — аэродинамический силуэт и фигурка льва MAN на решетке радиатора и рулевом колесе.
Универсал необязательно должен быть тяжеловесом: за счет использования облегченных материалов MAN TGM имеет малый вес и большую полезную нагрузку. Не удивительно, что он является чемпионом по полезной нагрузке в своем классе.
Увеличенная грузоподъемность: новый запатентованный Z-образный профиль балки оси позволил дополнительно уменьшить вес передней оси на 8,5 кг. Таким образом, повышается полезная нагрузка, что позволит вам экономить средства — чем больше вы сможете загрузить за один раз, тем меньше поездок вам нужно будет совершить.
Новые возможности: конструкция рамы MAN TGM с практичной перфорированной рейкой позволяет быстро и экономично выполнять монтаж навесного оборудования и надстроек без необходимости сверления отверстий. Вы сможете не только защитить шасси от коррозии, но и будете всегда готовы к быстрой установке дополнительных устройств.
Будьте ко всему готовы: неважно, что вам необходимо установить — еще один компрессор кондиционера, бетононасос или компрессор — заводская арматура для дополнительных устройств позволит оптимально подготовить MAN TGM к монтажу любого оборудования.
Различные варианты, превосходный комфорт: так как кабина должна соответствовать конкретным требованиям различных задач, мы предлагаем на выбор 4 различных варианта.
Технические разработки
Надежные двигатели, оптимизированные компоненты и идеально согласованные технологии: вот рецепт MAN для Euro 6. Основным компонентом этой «рецептуры» являются 6-цилиндровые двигатели.
Система впрыска Common-Rail для всех
Надежные моторы, оптимизированные детали и совершенно слаженные технологические процессы: вот руководство MAN для Euro 6. Главным компонентом данной «рецептуры» считаются 6-цилиндровые моторы. Для соответствия исключительно строгим требованиям к выбросу отработанных выбросов в атмосферу MAN применяет такие главные технологии, как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), избирательное каталитическое восстановление (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Итог: Моторы MAN стандарта Euro 6 задают ранее не известные масштабы по расходу горючего и отличаются совсем низким потреблением AdBlue®. Глушитель ОГ с интегрированной системой фильтрации CRT и катализатором SCR в силу собственного малогабаритного размера гарантируют предостаточно места для надстроек сбоку на раме. Для опор крана учтена собственное положение глушителя шума ОГ с надлежащим просторным местом. В уклонение появления завихрений пыли по краям пути для всех модельных линий общедоступно воплощение с высокорасположенной выхлопной трубой.
Предупрежден — значит вооружен: наши системы безопасности и помощи водителю предупредят вас о критических ситуациях, чтобы вы вовремя предотвратили их.
С системами безопасности и помощи водителю вас больше ничто не выбьет из колеи. Благодаря электронной системе устойчивости (ESP) и многочисленным приложениям ваш автомобиль всегда будет под контролем — даже в сложных ситуациях.
Доверьтесь нашим техническим разработкам и откройте для себя наши серийные и дополнительные системы безопасности и помощи водителю.